Natucer Испания
Фабрика Natucer Испания начала свою деятельность в конце 90-х годов, совпав с испанской технологической революцией и производством прессованной настенной плитки методом быстрого огня.
В момент своего основания технология быстрого обжига подвергалась сомнению как способная заменить технологию обжига более 24 часов, существовавшую в то время в области экструдированной керамики. Для Natucer это было непросто, поскольку в Испании не было прежних записей об этом, но благодаря ITC (Институту керамических технологий) компания приступила к работе и достигла 1400 кв.м в день производства неглазурованной продукции.
Следующим шагом было инвестирование в исследования и разработки, создание внутри компании собственной лаборатории разработки, строительство которой было завершено в 1992 году. Благодаря вышеупомянутой лаборатории были рождены новые формулы глины, которые позволили снизить время обжига и, следовательно, увеличить производство до 3000 кв.м в день. В 1996 году фабрика Natucer Испания увеличила штат и производственные мощности. В том же году была создана глазурованная плитка для пола Outdoor, устойчивая к льду.
В 1997 году начинается производство экструдированной керамической настенной плитки, и в то же время, в результате исследований и разработок, Natucer выпустила на рынок первую экструдированную яркую настенную плитку. Такая презентация продукции прошла на CEVISAMA’98.
Несколько лет спустя, в 1999 году, Natucer представляет новую производственную систему с технологией rotocolour с семью головками, которая позволяет декорировать экструдированные детали с помощью шелкографии. Это позволило занять авангардный сегмент мирового рынка керамики. Эти продукты были впервые представлены на CEVISAMA 2000.
В течение 2000 года, следуя техническим новинкам, разработана новая керамическая напольная плитка для улицы под названием «FilterFloor», которая предотвращает проблемы с водной закупоркой, позволяя ей естественным образом исчезнуть.
Экструдированная напольная плитка из экструдированного керамогранита как для наружного, так и для внутреннего применения была также разработана в 2007 году.
В 2010 и 2011 годах перед Natucer стояла задача внедрить керамическую цифровую печать в свою производственную систему.
В 2015 году компания Natucer получила награду «Alfa de Oro» в CEVISAMA за разработку нескольких керамических изделий, встроенных в городские районы, и некоторых индивидуальных проектов.